Возврат товаров

Вернуть товар надлежащего качества можно в течение 100 дней с даты покупки.

Возврат товаров надлежащего качества

В соответствии со статьёй 25 ЗоЗПП мы принимаем к возврату товары, которые не использовались, сохранили товарный вид и потребительские свойства, со всеми заводскими пломбами и ярлыками. Товары, приобретённые комплектом – состоящие из двух и более частей, возвращаются комплектом.Для возврата товара надлежащего качества нужен кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату. Если товар приобретён в интернет-магазине, для возврата понадобится электронный чек или номер заказа.Товары не являются товарами надлежащего качества, если:

  1. отсутствует этикетка/упаковка с информацией (партия, условия эксплуатации, срок годности и т.д.);

  2. осталась только часть пачки/упаковки товара (например, половина коробки с плиткой, половина сухой смеси и т.д.);

  3. это товар с индивидуальными характеристиками: сделан под индивидуальный заказ, особенные размеры, цвет; на отрез (за исключением товара, полностью соответствующего изначально проданному);

  4. это образец товара, проданный с экспозиции в торговом зале магазина;

  5. истёк срок годности товара;

  6. это товар, проданный вместе с услугой колеровки, резки, распила, пошива или оверлока.

Если вы не уверены, что ваш товар можно вернуть или в вашем городе нет нашего магазина, напишите в 

клиентскую поддержку на сайте.

Сроки возврата товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену

Мы принимаем товары, которые входят в Перечень товаров, не подлежащих обмену (Перечень утверждён Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463). Среди товаров перечня есть небольшие исключения, которые мы не сможем принять к возврату.

100 дней со дня покупки

  1. Текстильные товары (товары по цене за единицу длины)

  2. Швейные и трикотажные изделия

  3. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами


30 дней со дня покупки

  1. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты*

  2. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не меньше одного года**


7 дней со дня покупки

  1. Предметы личной гигиены (мочалки, расчёски)

  2. Парфюмерно-косметические товары (если не истёк срок годности)*

  3. Непериодические издания


24 часа с момента покупки

  1. Животные и растения


Не подлежат возврату

  1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях

  2. Автомобили и мотовелотовары, прицепы к ним, номерные агрегаты

  3. Кабели и провода, проданные на отрез, не подлежат возврату.

  4. Товары с ярлыком Только онлайн входящие в Перечень товаров, не подлежащих обмену (Перечень утверждён Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463) обмену и возврату не подлежат.

  5. Товары бытовой химии, пестициды, агрохимикаты и парфюмерно-косметические товары, если заводская пломба повреждена или не предусмотрена производителем. Например, если моющее средство продавалось без защитной пломбы на крышке, мы не сможем его принять к возврату.

* Срок годности товара на момент возврата не должен быть менее 30 дней до его истечения.

** При возврате технически сложного товара мы забираем его на 10 дней для проверки.

Товары ненадлежащего качества

Если вы обнаружили брак или другой недостаток в товаре, вы можете обратиться в наш магазин .До приезда в магазин рекомендуем вам отправить обращение в клиентскую поддержку на сайте. В обращении опишите недостатки товара и приложите фотографии. В этом случае мы заранее сообщим вам о предварительном решении по вашему обращению.Для возврата вам понадобится кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату. Возврат без чека возможен, но вам будет нужно доказать факт приобретения товара в нашем магазине .Перед сдачей технически сложных товаров с бензиновыми моторами в Сервисный Центр магазина не забывайте сливать остатки топлива и масла из товара.Возврат товаров на гарантии и без установленного гарантийного срока происходит по разным правилам.

Если на товар установлен гарантийный срок, и он не истёк, вы можете передать товар в сервисный центр нашего магазина для проверки качества или ремонта по гарантии. До приезда в магазин рекомендуем заполнить форму обратной связи на сайте для предварительной консультации по возврату.Также вы можете самостоятельно обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, указанный в гарантийном талоне. Если сервисный центр признает товар не пригодным для ремонта, обратитесь в наш магазин для возврата или обмена.Для возврата товара в магазине вам понадобится:

  1. гарантийный талон либо заключение авторизованного сервисного центра;

  2. товар со всеми документами и аксессуарами;

  3. кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Если на товар не установлен гарантийный срок, но вы хотите его вернуть, вы можете обратиться в магазин в течение 2 лет с даты покупки.Для возврата в магазине вам понадобится:

  1. экспертное заключение, подтверждающее наличие производственного брака в товаре;

  2. товар со всеми документами и аксессуарами;

  3. кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Возврат денег

При оплате наличными возврат будет сделан в той же форме либо на банковскую карту по вашему выбору. Для возврата наличных денег потребуется документ, удостоверяющий личность.При безналичной оплате деньги будут возвращены на банковскую карту. Срок зачисления денег зависит от банка, выпустившего карту.