Часто задаваемые вопросы
Товар на картинке может отличаться от товара который вы получите
Товарный чек приходит вам по электронной почте или дается при покупке в магазине.
Если вы обнаружили брак или другой недостаток в товаре, вы можете обратиться в наш магазин.
До приезда в магазин рекомендуем вам отправить обращение в клиентскую поддержку на сайте. В обращении опишите недостатки товара и приложите фотографии. В этом случае мы заранее сообщим вам о предварительном решении по вашему обращению.
Возврат товаров на гарантии и без установленного гарантийного срока происходит по разным правилам.
Подробнее с правилами Вы можете ознакомиться на странице Возврат товара.
Мы не принимаем товар к возврату, если:
• Отсутствует этикетка/упаковка с информацией (партия, условия эксплуатации, срок годности и т.д.);
• Осталась только часть пачки/упаковки товара (например, половина коробки с плиткой, половина сухой смеси и т.д.);
• Товар с индивидуальными характеристиками: сделан под индивидуальный заказ, особенные размеры, цвет; на отрез (за исключением товара полностью соответствующего изначально проданному);
• Образец товара, проданный с экспозиции в торговом зале магазина;
• Истек срок годности товара;
• Товар, проданный с услугами: колеровки, резки, распила, пошива, оверлока
Мы принимаем товары надлежащего, которые входят в Перечень товаров, не подлежащих обмену, однако для данных категорий товаров есть исключения.
Исключения, а также точные сроки возврата для товаров, входящих в Перечень товаров, не подлежащих обмену представлены на странице Возврат товара.