ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

Часто задаваемые вопросы

Получу ли я тот же товар, который вижу на картинке?

Товар на картинке может отличаться от товара который вы получите

Где я могу просмотреть свой товарный чек?

Товарный чек приходит вам по электронной почте или дается при покупке в магазине.

Как я могу вернуть товар?

Если вы обнаружили брак или другой недостаток в товаре, вы можете обратиться в наш магазин.

До приезда в магазин рекомендуем вам отправить обращение в клиентскую поддержку на сайте. В обращении опишите недостатки товара и приложите фотографии. В этом случае мы заранее сообщим вам о предварительном решении по вашему обращению.

Возврат товаров на гарантии и без установленного гарантийного срока происходит по разным правилам.

Подробнее с правилами Вы можете ознакомиться на странице Возврат товара.

Какой товар надлежащего качества не подлежит возврату?

Мы не принимаем товар к возврату, если:

•        Отсутствует этикетка/упаковка с информацией (партия, условия эксплуатации, срок годности и т.д.);

•        Осталась только часть пачки/упаковки товара (например, половина коробки с плиткой, половина сухой смеси и т.д.);

•        Товар с индивидуальными характеристиками: сделан под индивидуальный заказ, особенные размеры, цвет; на отрез (за исключением товара полностью соответствующего изначально проданному);

•        Образец товара, проданный с экспозиции в торговом зале магазина;

•        Истек срок годности товара;

•        Товар, проданный с услугами: колеровки, резки, распила, пошива, оверлока

Как вернуть товары, которые входят в Перечень товаров, не подлежащих обмену (Перечень утверждён Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463).

Мы принимаем товары надлежащего, которые входят в Перечень товаров, не подлежащих обмену, однако для данных категорий товаров есть исключения.

Исключения, а также точные сроки возврата для товаров, входящих в Перечень товаров, не подлежащих обмену представлены на странице Возврат товара.

ИНФОРМАЦИЯ О НАС

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ